ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

                              Управление Образовательной организацией.

    1. Управление Образовательной организацией осуществляется на осно­ве сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    2. К компетенции учредителя относится решение следующих вопросов:
    • утверждение Устава Образовательной организации и внесение в него изменений;
    • назначение на должность и освобождение от должности руководителя образовательной организации, заключение и прекращение трудового догово­ра с ним;
    • формирование и утверждение муниципального задания в соответ­ствии с основными видами деятельности образовательной организации, предусмотренными настоящим Уставом;
    • определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Образовательной организацией собственником или приобретенно­го Образовательной организацией за счет средств, выделенных ей собствен­ником на приобретение такого имущества;
    • санкционирование сделки с имуществом Образовательной организа­ции, вправе изъять неиспользуемое или используемое не по назначению иму­щество;
    • установление порядка определения платы за услуги, относящиеся к основным видам деятельности Образовательной организации, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами в пределах установленного муниципального задания;
    • право на получение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
    • право разрешить прием детей в Образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте по сравнению с установленным;
    • право на согласование программы развития образовательной организации.
    1. Единоличным    исполнительным органом Образовательной орга­низации является ее руководитель - Директор, который осуществляет те­кущее руководство деятельностью Образовательной организацией. Срок пол­номочий директора Образовательной организации определяется учредителем.
    2. К компетенции Директора Образовательной организации относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетен­цию других органов управления Образовательной организации, определен­ную законами и настоящим Уставом, в том числе вопросы:
    • осуществления текущего руководства деятельностью Образователь­ной организации;
    • представления интересов Образовательной организации и совершения сделок в порядке, установленном гражданским законодательством;
    • формирования учетной политики Образовательной организации исхо­дя из особенностей ее структуры, отраслевых и иных особенностей деятель­ности;
    • организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Образовательной организации;
    • организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Образовательной организации;
    • организация разработки и утверждение локальных актов, индивидуальных распорядительных актов;
    • организация приобретения или изготовления бланков документов об образовании (обучении);
    • организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
    • установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
    • приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодатель­ству, Уставу и локальным актам);
    • реализации муниципального задания.
    1. В Образовательной организации формируются коллегиальные орга­ны управления - общее собрание работников Образовательной организа­ции, педагогический совет, Совет Образовательной организации.
    2. К компетенции общего собрания работников Образовательной организации относится:
    • определение основных направлений деятельности Образовательной организации;
    • рекомендации по вопросам изменения Устава Образовательной организации;
    • заключение коллективного договора между работниками Образовательной организации и администрацией;
    • рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
    • согласование инструкций по охране труда, положение о комиссии по охране труда;
    • обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Образовательной организации, дает рекомендации по ее укреплению;
    • рассмотрение и принятие Положения об оплате труда работников Образовательной организации;
    • рассмотрение и принятие Положения об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда;
    • выборы членов комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам Образовательной организации;
    • избрание представителей работников в другие органы и комиссии Образовательной организации;
    • решение о поощрении работников Образовательной организации.
    1. Общее собрание работников Образовательной организации действует бессрочно. В общем собрании работников участвуют все работники, работа­ющие в Образовательной организации по основному месту работы. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год.
    2. Председателем общего собрания является Директор Образовательной организации, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания. Общее собрание выбирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания.
    3. Решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение собрания по отдельным вопросам, например, по вопросам его исключительной компетен­ции, может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствую­щих на заседании.
    4. Педагогический совет Образовательной организации является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
    5. В состав педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в Образовательной организации на основании трудового договора по основному месту работы.
    6. Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в квартал.
    7. Председателем педагогического совета является Директор Образовательной организации, который выполняет функции по организации работы совета, и ведет заседания. Педагогический совет выбирает секретаря, кото­рый выполняет функции по фиксации решений педагогического совета.
    8. Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета. Решения совета принимаются откры­тым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на засе­дании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение совета по отдельным вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.
    9. К компетенции педагогического совета Образовательной организа­ции относится:
    • реализация государственной политики по вопросам образования;
    • совершенствование организации образовательного процесса Образовательной организации;
    • разработка и принятие образовательных программ Образовательной организации;
    • рассмотрение и принятие учебного плана для обучающихся;
    • рассмотрение и приятие индивидуального учебного плана для обучающихся по согласованию с родителями (законными представителями);
    • принятие решений о создании спецкурсов, кружков и секций;
    • согласование плана работы образовательной организации;
    • выборы руководителей методический объединений;
    • рассмотрение и принятие Положения о педагогическом совете;
    • принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
    • принятие решений о переводе из группы (дошкольной) в группу (дошкольную), из класса в класс, о допуске к ГИА и итоговой аттестации обучающихся;
    • принятие решения о выдаче документа об образовании (обучении) установленного образца;
    • организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведе­ния;
    • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реали­зации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, а также учебных пособий, допущен­ных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров.

       16. В Образовательной организации действует орган государственно-общественного управления:

    • Совет Образовательной организации, коллегиальный орган, который имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Образовательной организации и создается прежде всего для вовлечения общественности в стратегическое управление. Представляет интересы всех групп участников образовательного процесса (обучающихся, родителей (законных представителей), работников Образователь­ной организации).
    1. В состав Совета Образовательной организации входят: представите­ли от педагогических работников Образовательной организации(выбираются на заседании педагогического совета), представители от родителей (законных представителей) обучающихся (выбираются на общешкольной родительском со­брании), представители от обучающихся 8-9 классов (выбираются на общешколь­ном собрании обучающихся).
    2. В состав Совета Образовательной организации также могут вхо­дить представители органов местного самоуправления, местной обществен­ности, деятели экономики, культуры из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии Образовательной организации. Члены Совета работают на общественных началах.
    3. Председатель и секретарь Совета Образовательной организации избираются простым большинством при голосовании на первом заседании Совета. Срок действия их полномочий составляет один учебный год. Директор Образовательной организации не может быть председателем Совета.
    4. Совет Образовательной организации считается правомочным, если на его заседании присутствует не менее двух третий списочного состава. За­седания Совета Образовательной организации проводится по мере необходи­мости, но реже одного раза в год. Решение Совета Образовательной организа­ции считается принятым, если на заседании присутствовали не менее полови­ны его членов и за решение проголосовали не менее двух третей присутство­вавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.
    5. Заседание Совета Центра оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем. Решения Совета Образовательной организации, принятые в пределах его компетенции, обязательны для использования всеми работниками Образовательной организации и участниками образовательного процесса. Директор вправе приостанавливать решение Совета Образовательной организации только в том случае, если имеет место наруше­ние действующего законодательства.
    6. К компетенции Совета Образовательной организации относится:
    • рассмотрение и принятие программы развития Образовательной организации по согласованию с учредителем;
    • согласование публичного доклада Образовательной организации;
    • рассмотрение и принятие Правил внутреннего распорядка обучающихся;
    • рассмотрение и принятие Положения о Совете профилактики;
    • согласование годового календарного графика;
    • рассмотрение и принятие Положения о требованиях к одежде обучаю­щихся в период занятий;
    • согласование Положения о порядке оказания платных образователь­ных услуг;
    • рассмотрение и принятие Положения о Совете Образовательной организации;
    • рассмотрение и принятие Положения о комиссии по урегулирова­нию споров между участниками образовательных отношений;
    • решение о поощрении обучающихся;
    • избрание представителей родителей (законных представителей) в органы и комиссии Образовательной организации;
    • участие в принятии решения о создании в Образовательной организа­ции общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также запрос отчёта об их деятельности.
    1. В Образовательной организации могут создаваться представитель­ные органы управления: совет обучающихся, совет родителей (законных представителей), школьный парламент, родительский комитет, профсоюзный комитет работников и родительское собрание. Эти представительные органы имеют право на выражение мнения по вопросам, затрагивающим их права и интересы. Свои мнения они передают в Совет Образовательной организации в письменной форме.

                                                   Структурные подразделения Образовательной организации.

    1. Дошкольное отделение

    2. Школьная столовая

    3. Центр "Точка Роста" естественно-научной и технологической направленности.


    Структурное подразделение - Дошкольное отделение.
    • Заместитель директора по дошкольному образованию:
      Абрамова Татьяна Владимировна
      Адрес:
      89120, Чукотский АО, Анадырский район, село Хатырка, улица Центральная, дом 3.
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      Для обучающихся пятидневная учебная неделя.
      Для сотрудников пятидневная рабочая неделя.

      График работы:

      Время работы:
      понедельник – пятница: с 07:45 до 18:15

    • Положение о дошкольном отделении. (PDF; 428.84 Кб )
    Структурное подразделение - Школьная столовая.
    • Заведующий хозяйством.:
      Новиков Александр Валерьевич
      Адрес:
      689120, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ,Чукотский АО,Анадырский р-н,с. Хатырка, ул. Центральная, дом 3
      Телефоны:
      8(42733)38-421 (приемная директора)
      E-mail:
      Режим работы:

      Пятидневная рабочая неделя.

      График работы:

      Время работы:
      понедельник – пятница: с 07:00 до 17:00

    • Положение (PDF; 5.1 Мб )
    Структурное подразделение - Центр "Точка роста" естественно-научной и технологической направленности.
    • Заместитель директора по информационным технологиям.:
      Корчагина Светлана Александровна
      Адрес:
      689120, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ,Чукотский АО,Анадырский р-н,с. Хатырка, ул. Центральная, дом 3
      Телефоны:
      8(42733)38-421 (Приемная директора)
      E-mail:
      Режим работы:

      Школа: количество смен: 1, учебная неделя: пятидневная – для обучающихся 1-9 классов, для сотрудников пятидневная рабочая неделя.

      График работы:

      Время работы:
      понедельник – пятница: с 08:30 до 18:00

    • Положение (PDF; 2.72 Мб )
      Положение о деятельности Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"
    Орган управления - Совет образовательной организации.
    • Председатель Совета образовательной организации.:
      Батурина Наталья Сергеевна
      Адрес:
      689120, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ,Чукотский АО,Анадырский р-н,с. Хатырка, ул. Центральная, дом 3
      Телефоны:
      8(42733)38-421 (Приемная директора)
      E-mail:
    • Положение (PDF; 1.2 Мб )
      Положение о Совете образовательной организации.
    Орган управления - Педагогический совет.
    Орган управления- Общее собрание трудового коллектива.
    • Председатель собрания.:
      Точилкин Павел Владимирович
      Адрес:
      689120, Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ,Чукотский АО,Анадырский р-н,с. Хатырка, ул. Центральная, дом 3
      Телефоны:
      +7(427)3338421 (Приемная директора)
      E-mail:
    • Положение (PDF; 3.88 Мб )
      Положение об Общем собрании трудового коллектива.

Схемы структуры и органов управления
Структура управления ОО

Структура управления ОО



Адрес: 689120, Чукотский АО, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 3
телефон/факс: 8(42733)38421
email: khatyrkaschool@rambler.ru